Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Специально оборудованные учебные кабинеты
Для организации обучения детей с ОВЗ и УО в ОУ оборудовано следующее количество кабинетов:
- 2 кабинета начальной школы (для проведения учебных занятий);
-1 кабинет для занятий ИЗО и музыкой;
- 1 кабинет (для проведения коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом, педагогом – психологом, учителем – дефектологом);
Оборудование учебных помещений, мебель и ее расстановка соответствуют санитарно – эпидемиологическим требованиям.
Кабинеты оснащены всем необходимым для учебной деятельности.
В классах имеются как рабочие, так и игровые зоны для отдыха детей в ходе занятий.
2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
На территории школьного двора установлена площадка ГТО. Для детуй с ОВЗ имеются:
- Комплекс силовой для людей с огранич. возможностями. Комбинированные упражнения: жим от груди; гребная тяга с упором на грудь.
- Комплекс силовой для людей с огранич. возможностями. Комбинированные упражнения: тяга сверху; трицепс.
3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Библиотека, расположенная на втором этаже, имеет читальный зал, совмещенный с абонементом. Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями, справочниками, медиатекой, доступом в Интернет.
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал расположен на 1 этаже здания. При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек. Спортивный зал располагает необходимым оборудованием для проведения уроков физической культуры, спортивных секций, дней здоровья.
5. Приспособленные средства обучения и воспитания
Для организации отдыха детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в зоне отдыха имеются пуфик-кресло «Груша» с гранулами, сухой бассейн, свето – звуковой стол для рисования песком.
6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ "Булановская ООШ", расположенная по адресу функционирует с 1994 года. Здание школы двухэтажное с одним крыльцом. На центральном входе имеется таблица Брайля, кнопка вызова, информация с контактными данными. В помещении размещены цветовые обозначения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо. На первом этаже размещены гардероб и санитарный узел.
7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
МБОУ «Булановская ООШ» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Для обеспечения питания учащихся разработано единое 10-ти дневное меню, согласованное с Роспотребнадзором.Финансирование затрат на питание учащихся с ОВЗ осуществляется за счет средств бюджета на основании заключений ТПМПК, подтверждающее право получателем льготы на бесплатное питание.
8. Специальных условиях охраны здоровья.
В школе функционирует ППК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед , социальный педагог, учитель-дефектолог.
9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях.
10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом:
- учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- компьютерный класс (кабинет информатики) оснащён компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
- тележка-хранилище с системой подзарядки и маршрутизатором;
- действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Телематические услуги связи обеспечивает ОАО "Ростелеком с обязательной фильтрацией контента.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• http://www.teachpro.ru— Образовательный сайт TeachPro.ru
• http://www.oso.rcsz.ru— Обучающие сетевые олимпиады
• http://www.college.ru— Открытый колледж
• http://interneturok.ru/— Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.
Образовательные порталы:
• http://www.gramota.ru– Cправочно-информационый портал «Грамота.ru
• http://www.ucheba.com– Образовательный портал «УЧЕБА”.
• http://www.alledu.ru– «Всё образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
• http://www.distance-learning.ru– Информационный портал «Дистанционное образование»
11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
12. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала объекта
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Приложение к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры